Поиск
Close this search box.

Неделя истории и обществознания

Предметная неделя проходила с 5 по 9 декабря.  В работе предметной недели приняли участие учащиеся 1- 9 классов.

Внеурочная работа – это такая деятельность обучающихся, которая осуществляется на основе добровольного участия и самостоятельности, имеет своим содержанием познание исторического прошлого и современности, направляется учителем и содействует углублению знаний учащихся в области истории и обществознания, развитию их разносторонних интересов и способностей.

Неделя истории и обществознания – это одна из многочисленных форм внеурочной работы.

Цель: развитие познавательного интереса к истории и обществознанию через внеурочные формы работы.

Задачи проведения:

  1. усиление интереса к предметам;
  2. сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее оптимально отвечают познавательным интересам, уровню подготовленности учащихся и педагогическому замыслу учителя;
  3. развитие познавательного интереса, любознательности учащихся.

Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих  способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

Проведение недели обществознания  – это не развлечение для учащихся, а одна из форм организации обучения, которая связана с основным программным курсом обучения, она направлена на то, чтобы углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширять их кругозор, формировать правовую культуру.  Каждое из четырех мероприятий было хорошо организовано и проведено на высоком методическом уровне.

Все участники предметной недели были активны, проявили большой интерес к проведению мероприятий. Предметная Неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество  и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к предметам и правовая культура.

В ходе недели по истории и обществознанию  были проведены следующие мероприятия:

 

№ п/п Мероприятие Класс Дата
1 Конкурс рисунков

«Боги Древней Греции — глазами детей»

1 – 4 класс В течение недели до 09.12.
2 Игра – соревнование «Сказочные наказания и реальность» 5 — 6 класс Понедельник

14.10.

3 Тренинг «Умение общаться» 7  класс Вторник

14.10.

4 Игра «Игротека» 5 — 6 класс Среда

14.10.

5 Викторина «Интеллектуальный марафон» 8  класс Четверг

14.10.

6 Политическая игра «Я кандидат в депутаты» 9 класс Пятница

14.10.

 

Предметная неделя  показала, что у учащихся развит познавательный интерес к предмету, умело работали в коллективе и умело организовывали свою работу. В целом  Неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены.

Дата обновления страницы: 14.12.2022

a82a21fe-4fec-5fd9-aa05-6dd7ee252bc2
Школьный театр

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?